Germany | Finland | Saint Petersburg | Drive

Cекционное заседание по направлению «Информационно-коммуникационные технологии»

На базе 4-го корпуса МЦК-ЧЭМК Минобразования Чувашии 26 февраля 2024 года состоялось секционное заседание по направлению «Информационно-коммуникационные технологии» XI Межрегиональной научно-практической конференции-фестиваля «Проектно-исследовательская деятельность как средство становления профессиональной компетентности обучающегося системы профессионального образования».
На секцию было представлено 18 студенческих работ двадцатью двумя обучающимися из 7 профессиональных образовательных организаций: ГБОУ Республики Марий Эл Марийский радиомеханический техникум, МЦК–ЧЭМК Минобразования Чувашии, Вурнарский сельскохозяйственный техникум Минобразования Чувашии, Новочебоксарский химико-механический техникум Минобразования Чувашии, Канашский транспортно-энергетический техникум Минобразования Чувашии, Алатырский технологический колледж Минобразования Чувашии, Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В. Никольского Минобразования Чувашии.
Оценивало конкурсные работы независимое жюри в составе:
Председатель:
Портнов Михаил Семенович, доцент кафедры автоматики и управления в технических систем факультета радиоэлектроники и автоматики Чувашского государственного университета имени И.Н.Ульянова.
Пикина Наталия Евгеньевна, к.п.н., доцент кафедры информационных технологий и систем управления Чебоксарского института(филиал) Московского политехнического университета.
Хамбикова Лейсана Миназимовна, инженер-программист БУ Республиканского противотуберкулезного диспансера г. Чебоксары
По итогам работы секции жюри единогласно решило:
I место – Смирнова Анастасия Игоревна, студентка ГАПОУ МЦК-ЧЭМК Минобразования Чувашии

II место – Зверев Роман Сергеевич и Шашков Роман Рустамович, студенты ГАПОУ МЦК-ЧЭМК Минобразования Чувашии

III место – Захаров Иван Андреевич и Яковлев Роман Сергеевич, студенты ГАПОУ МЦК-ЧЭМК Минобразования Чувашии

Члены жюри объективно и беспристрастно оценивали каждую работу, отобранную на очный этап по представленным критериям. Жюри отметило, что работы призеров и победителя, выполнившие работы практико-ориентированы. Имели хорошую подготовку, выступали достойно. Работы имели законченный вид и некоторые были выполнены для своих целей и реализации ее на стороне. Так, например, работу Зверева Романа и Шашкова Романа жюри отметила, что разработка их игры с помощью нейросетей была интересна бы маленьким детям читать и выполнять несложные задачи. Смирнова Анастасия продемонстрировала работу, автоматизации процесса ведения данных по каждому работнику на предприятии Чувашской республики. Захаров Иван и Яковлев Роман наглядно продемонстрировали работу нейросети используя разные платформы. Жюри отметила работу Саваткова Игоря, который продемонстрировала свою разработку учета достижений студентов техникума. Пермякова Мария продемонстрировала виртуальный тур по техникуму. Ребята подошли к своим работам с увлечением и особым энтузиазмом. Некоторые работы исследования были теоретических основ. Жюри пожелали побольше работ, направленных на результат и практического использования.
По результатам работы конференции, принимая во внимание, что проектно-исследовательская деятельность одно из основных средств становления профессиональной компетентности обучающихся системы профобразования предлагаем:
1. Одобрить работу конференции по направлению «Информационно-коммуникационные технологии»;
2. Педагогам образовательных организаций активизировать работу по привлечению к проектно-исследовательской деятельности обучающихся через расширение тематики разработок;
3. Союзу профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики организовать выпуск сборника статей законченных и наиболее актуальных работ, обучающихся и педагогов;
4. Отметить вклад педагогов-руководителей в деятельность образовательных организаций среднего профессионального образования;
5. Союзу продолжить сотрудничество между организациями профессионального образования.