Germany | Finland | Saint Petersburg | Drive
×

Внимание

Отсутствие права доступа - Файл 'http:/a.radikal.ru/a28/1812/5a/bd7cda26b5f0.png'

Заседание Республиканского учебно-методического объединения преподавателей иностранных языков

5 декабря 2018 года на базе государственного автономного профессионального образовательного учреждения Чувашской Республики «Межрегиональный центр компетенций - Чебоксарский электромеханический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (корпус № 3) состоялось второе заседание Республиканского учебно-методического объединения преподавателей иностранных языков.

Открыла заседание РУМО заместитель директора по УМНР МЦК-ЧМК Кузнецова О.Б.

C целью ознакомления с материально-технической базой колледжа в первой части заседания была проведена экскурсия главным механиком  Королевым С.А. В практической части раскрыли тему заседания: «Упражнения и задания как главный фактор организации деятельности обучающихся в иноязычном образовании». Рассматривали упражнения и задания при изучении лексики, грамматики, при развитии навыков письменной речи. Доклад на тему: «Упражнения и задания при подготовке к олимпиадам и профессиональным конкурсам» стал важной частью обсуждений на заседании.

С  докладами по заявленной теме выступили:

1)     Белова Т.А., Григорьева Н.В., преподаватели иностранных языков Чебоксарского профессионального колледжа им. Н.В.  Никольского;

2)     Полякова Г.В., преподаватель иностранных языков Батыревского аграрно- промышленного техникума;

3)     Костромина А.В., преподаватель иностранных языков ЧТТПиК;

4)     Скрипин И.Ю., преподаватель иностранных языков ЧМТ.

В заключение заседания  обсуждались вопросы, касающиеся предстоящей республиканской олимпиады по английскому языку  и другие актуальные темы.

По результатам заседания РУМО были вынесены следующие решения:  принять к сведению информацию по опыту применения упражнений и заданий на уроках как современную форму проектирования педагогического взаимодействия преподавателя и обучающихся с целью эффективной организации процесса обучения.